Ан-140 надо продвигать

Самолет Ан-140 надо продвигать
Mноголетний застой на рынке региональных авиаперевозок и бессмысленные политические трения между Россией и Украиной пагубно сказались на программе турбовинтового самолета Ан-140

Mноголетний застой на рынке региональных авиаперевозок и бессмысленные политические трения между Россией и Украиной пагубно сказались на программе турбовинтового самолета Ан-140, разработанного для замены Ан-24.

Конструкцию самолета нельзя назвать идеальной: изначально вертолетное происхождение двигателей ТВ3-117 потребовало установки длинного вала для передачи мощности на воздушный винт, а отказ от Т-образного хвостового оперения привел к попаданию стабилизатора в поток от винтов, из-за чего его пришлось сделать V-образным со значительным наклоном. Тем не менее анализ, проведенный несколько лет назад специалистами канадской компании Bombardier, не выявил серьезных замечаний к этому самолету, а опыт эксплуатации в авиакомпании "Якутия" — единственном в России коммерческом эксплуатанте самолетов этого типа — показал, по словам представителей компании, существенно лучшую эксплуатационную экономику Ан-140 по сравнению с Ан-24. Этому способствуют несколько бо’льшая пассажировместимость (54 чел. вместо 52), увеличенная крейсерская скорость, позволяющая существенно повысить интенсивность использования самолета при полетах в аэропоры с регламентным режимом работы, новые двигатели и ряд других факторов. Самолет адаптирован для выполнения полетов в условиях экстремально низких температур (до –55°C) и посадок на аэродромы с грунтовыми ВПП, имеет возможность безангарного хранения и обслуживания, что очень важно для региональных аэропортов в труднодоступных регионах.

Комментарии

Автору не помешало бы получше узнать о самолете Ан-140: во-первых Ан-140 рассчитан на 52 пассажира(а не 54 как написано), во-вторых крейсерская скорость Ан-140 практически равна скорости Ан-24, в-третьих двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 далеко не новый! Его топливная эффективно - да, значительно лучше чем у двигателя АИ-24. Но не более того.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.