Авиакомпания Ryanair: из чужого кармана
Майкл О'Лири, исполнительный директор крупнейшей европейской авиакомпании-без-излишеств Ryanair, предложил принципиально новую концепцию отношений между аэропортами и "дешевыми" авиаперевозчиками.
С ростом продаж товаров и услуг на борту самолета, а также при условии, что аэропорты начнут делиться с дискаунтерами частью прибыли от неавиационной деятельности (то есть доходами от торговли в терминале и от обслуживания огромного пассажиропотока, который приводят за собой "дешевые" авиаперевозчики), авиакомпании-без-излишеств смогут и дальше снижать тарифы, считает он.
Возможно, со временем стоимость билетов будет уменьшена до нуля, а до тех пор, говорит О'Лири, Ryanair рассчитывает продавать перевозки по среднему тарифу в 30 евро при условии, что еще 30 евро на одну перевозку компания сможет получать из другого источника.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January