Душевный разговор

Молодая американская авиакомпания-без-излишеств JetBlue продолжает активно внедрять последние высокотехнологичные разработки. Два года назад перевозчик стал первой "дешевой" авиакомпанией, установившей в спинках пассажирских кресел дисплеи спутникового TV.

Однако этим список применяемых инноваций JetBlue не исчерпался: в апреле 2002 г. компании Aumtech и Philips завершили разработку системы распознавания речи SpeechPearl 2000 для центра обработки телефонных звонков пассажиров. Предполагается, что введение новой услуги существенно облегчит работу телефонных операторов авиакомпании — теперь пассажиры могут позвонить на бесплатный номер телефонного центра и напрямую задать "простые" вопросы компьютерной системе, в частности, узнать о расписании рейсов, времени вылета и прибытия, продолжительности полета. Благодаря этому работники телефонного центра будут заниматься в основном "сложными" вопросами, ответить на которые компьютер пока не может.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.