Европейские правительства не спешат ослаблять контроль над гражданским авиастроением

Глава Lion Air Рушди Кирана, президент Франции Франсуа Олланд и гендиректор Airb
Глава Lion Air Рушди Кирана, президент Франции Франсуа Олланд и гендиректор Airbus Фабри Брежье (слева направо) на церемонии подписания контракта между авиакомпанией и производителем в Елисейском дворце
Источник:
: Промышленность // Присосались
Подробно об авторе:
Пьер Спарако

Eще лет 25 назад Манфред Бишоф, нынешний глава попечительского совета компании Daimler, заявил автору этих строк, что французскому правительству следует продать свою долю в Aerospatiale Matra — компании, ставшей впоследствии основой для французского сегмента Европейской аэрокосмической и оборонной корпорации EADS. В то время Бишоф занимал должность финансового директора в DaimlerChrysler Aerospace. 

Как и большинство его германских коллег, он твердо верил, что частному сектору давно пора дать свободу от вмешательства политиков. Хотя аргументация его звучала убедительно, уговорить французскую сторону пойти на такой шаг он не смог. Отношения между французским авиакосмическим сектором и правительством — неважно, правые у власти или левые — по-прежнему остаются слишком тесными.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.