Излишний контроль за багажом вредит пассажирам и авиакомпании

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" выражает серьезную обеспокоенность в связи с участившимися случаями несвоевременного прибытия трансферного багажа пассажиров, оформленного через аэропорт "Внуково".

Одной из основных причин несвоевременной доставки трансферного багажа пассажиров на стыковочные рейсы является несвоевременное прибытие рейсов Авиакомпании в аэропорт "Внуково" из-за перегруженности Московской воздушной зоны. Воздушные суда, на которых выполняются рейсы в аэропорт "Внуково", зачастую по 30-40 минут находятся в зоне ожидания посадки, в результате чего трансферные пассажиры, следующие через аэропорт "Внуково", опаздывают на стыковочные рейсы. Вместе с тем, ограниченность во времени, возникшая вследствии несвоевременного прибытия рейса и необходимость проведения предполетного досмотра трансферного багажа, не позволяют обслуживающей компании осуществить оперативную перегрузку трансферного багажа на стыковочные рейсы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.