"Мы инвестируем в развитие отечественной авиатопливной отрасли"

О перспективах интеграции российской авиатопливной отрасли в мировую, внедрении современных технологий на ТЗК и перспективах развития рынка рассказал генеральный директор ЗАО «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров.
О перспективах интеграции российской авиатопливной отрасли в мировую, внедрении современных технологий на ТЗК и перспективах развития рынка рассказал генеральный директор ЗАО «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров.

В последние годы в авиатопливном сегменте все большую роль стали играть компетенции персонала топливозаправочных комплексов, качество и оперативность обслуживания воздушных судов российских и зарубежных авиакомпаний. Возросшая конкуренция среди операторов рынка заставляет топливозаправочные компании развивать инфраструктуру и внедрять международные стандарты авиатопливообеспечения.

О перспективах интеграции российской авиатопливной отрасли в мировую, внедрении современных технологий на ТЗК и перспективах развития рынка рассказал генеральный директор ЗАО "Газпромнефть-Аэро" Владимир Егоров.

О перспективах интеграции российской авиатопливной отрасли в мировую, внедрении современных технологий на ТЗК и перспективах развития рынка рассказал генеральный директор ЗАО "Газпромнефть-Аэро" Владимир Егоров.

АТО: Владимир Егорович, как вы оцениваете развитие российского рынка авиатоплива в 2015 году?

В. Е.: С 2009 по 2014 гг. рынок авиационных перевозок в России показывал довольно активный рост — около 10% в год. Таким же высоким темпом рос и объем потребления топлива. Под влиянием объективных макроэкономических факторов и сокращения ряда туристических направлений в текущем году объем и география авиационных перевозок изменились. Мы видим сокращение прямых рейсов российских и особенно иностранных авиакомпаний из регионов за рубеж. По официальным данным Росавиации, за первое полугодие 2015 г. общее снижение объема потребления топлива в России составило около 11%. Мы ожидаем, что такая динамика сохранится до конца года и объем всего рынка будет на уровне 9,1 млн т. При этом потребление авиакеросина в аэропортах московского авиаузла традиционно высоко и остается на уровне 2014 г. — около 4,2 млн т. Можно сказать, что Москва усилила свои позиции как основной хаб Восточной Европы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.