Один тренажер в поле не воин

отечественные операторы по-прежнему довольствуются всего одним комплексным тренажером самолета.
отечественные операторы по-прежнему довольствуются всего одним комплексным тренажером самолета L-410 // СЛУ ГА

В 2014 году коммерческий парк турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20 производства компании Aircraft Industries (100% акций принадлежит УГМК) в России достиг 29 машин. Но отечественные операторы по-прежнему довольствуются всего одним комплексным тренажером самолета.

Bыпускным типом самолет L-410 в Сасовском летном училище гражданской авиации стал в 2011 г. Единственный в России комплексный тренажер самолета (КТС, производитель питерская фирма "НИТА") L-410UVP-E20 ввели в эксплуатацию в этом филиале УВАУ ГА, расположенном в Рязанской области, в феврале 2013 г. 

Опрошенные АТО российские коммерческие эксплуатанты L-410UVP-E20 техническим уровнем КТС в целом довольны, но в авиакомпании "Оренбуржье" отметили: "Тренажер в Сасово не является полнопилотажным — например, он исключает возможность смены и подтверждения минимумов погоды".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.