Одним меньше

Несмотря на то что рынок региональных самолетов явно находится на взлете и аналитики предсказывают дальнейший бурный рост, некоторые его игроки начинают сходить с дистанции. Один из ведущих производителей региональных реактивных машин - американская компания Fairchild Dornier объявила о закрытии программы производства 44-местного самолета 428JET. В результате фирма потеряет заказы и опционы на сумму около 1 млрд долл. (113 самолетов).

Решение о прекращении работ над 428JET было принято владельцами Fairchild в результате придирчивого изучения всех проектов компании, проводившегося в течение 100 дней после того, как контроль над ней перешел в руки новых собственников - CD&R и Allianz Capital Partners. В первую очередь они провели ревизию программ, выполняемых на базе германского подразделения Fairchild, а именно 728JET и 428JET. Обе были приостановлены, но печальный конец пока постиг только меньшую машину. Согласно официальной позиции, эта программа технически интересна, но не выдерживает критики с коммерческой точки зрения. Представители Fairchild отказались назвать сумму, уже затраченную на 428JET, однако заявили, что закрытие проекта не повлечет никаких юридических санкций в отношении производителя.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.