Поломка самолета отменяется

Поломка самолета отменяется
Предотвратить поломку самолета можно с помощью уже существующих инструментов :: Lufthansa Technik
Подробно об авторе:
Шон БРОДЕРИК

Перспектива использования больших массивов данных для оптимизации процессов и создания ориентиров для техобслуживания становится все ближе к реальности. Однако некоторые эксплуатанты предпочитают идти дальше, укрепляя авиационную безопасность и повышая эффективность своей деятельности с помощью программ, действующих на основе обработки текущих данных. В то время как так называемая концепция Big Data (анализ и структурирование больших массивов информации. — Прим. ATO.ru) напрямую связана с принятием превентивных мер, сегодняшние методы углубленного анализа часто направлены на выявление не общих возможностей, а конкретных необходимостей.

Идеальный пример — программы мониторинга параметров полета (FDM). В Европе эксплуатанты должны использовать их в обязательном порядке. В США такого требования не существует, однако многие крупные американские коммерческие операторы все же предпочитают их внедрять.

Большинство эксплуатантов используют только самые базовые возможности FDM, т. е. вручную выгружают данные несколько раз в месяц. Однако те операторы, которые не хотят возиться с носителями и стремятся автоматизировать процесс (для этого часто используются дешевые и легкие регистраторы быстрого доступа QAR, которые обычно выгружают информацию по сотовой связи или через сети Wi-Fi), полагают, что эти программы имеют куда больший потенциал.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.