Шереметьевский долгострой
Строительство нового терминала в аэропорту "Шереметьево", о необходимости которого так долго говорили все заинтересованные стороны, в очередной раз отложено. И, по мнению одного из руководителей аэропорта, "приступить к реализации этого проекта можно будет лишь через 1-2 года, и то при очень удачном раскладе". Остается надеяться, что это все же лучше, чем не строить его совсем.
Первый камень фундамента "Шереметьево-3", установленный в феврале 2001 г., одиноко возвышается среди будущей строительной площадки |
Идею создания терминала "Шереметьево-3" еще в 1998 г. инициировал "Аэрофлот", которому для дальнейшего развития и превращения в полноценного партнера ведущих иностранных авиакомпаний необходимо было как можно скорее решить непростую задачу: довести качество обслуживания пассажиров на земле до современных международных стандартов и обеспечить возможность удобной пересадки своих пассажиров как с одного международного рейса на другой, так и с международного рейса на внутренний. К тому моменту международный терминал "Шереметьево-2", сданный в эксплуатацию в 1980 г., практически полностью исчерпал свои возможности по пропускной способности, а уровень предоставляемых услуг уже не соответствовал даже самым скромным международным стандартам.
Для строительства будущего терминала в 1998 г. "Аэрофлот" взял в аренду у Московской области на 49 лет участок земли площадью 50 га, примыкающий к терминалу "Шереметьево-2". В течение следующего года специалисты авиакомпании проводили подготовительные работы: отвод земель, оформление аренды; получали разрешения и согласования с экологическими, имущественными и землеустроительными организациями.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January