Сколько стоит авиакомпания: материальные и нематериальные активы

Определение стоимости авиакомпании является сложной задачей. Уровень капитализации, на который стоит ориентироваться акционерам, зависит от цели оценки, профиля инвестора, сценариев развития бизнеса. Вследствие ряда особенностей отрасли применение традиционных подходов может дать искаженный результат, поэтому стандартные приемы требуют модификации.


На 12-м Международном авиационном  форуме "Крылья России-2014" 22 октября 2014 года Алла Юрова, аналитик по транспортному сектору ГК "Регион", в своем выступлении рассмотрит ряд подходов к определению стоимости бизнеса с учетом авиационной специфики и расскажет о некоторых путях решения проблем, возникающих в практике оценки авиакомпаний. Отдельное внимание будет уделено оценке нематериальных активов и ресурсов авиаперевозчика. Бренд, репутация, качество менеджмента имеют огромное значение для авиакомпании как субъекта рынка услуг.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.