Twin Otter 400: новая жизнь рабочих лошадок

Twin Otter 400: новая жизнь рабочих лошадок
Турбовинтовой самолет Twin Otter 400: новая жизнь рабочих лошадок
Источник:
: Региональные авиаперевозки
Подробно об авторе:
Ховард СЛУТСКЕН, Ванкувер
 Гай НОРРИС, Вашингтон

В течение более чем полувека повсеместно бытовало мнение, что единственной заменой DC-3 может быть другой DC-3. То же самое можно сказать и о многоцелевом турбовинтовом самолете De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter.


Легендарная модель свыше 20 лет находилась в производстве, прежде чем последний из более чем 800 построенных самолетов покинул сборочный цех в Онтарио в 1988 г. Прошло еще почти 20 лет, и компания Viking Air запустила программу модернизации Twin Otter 400-й серии в ответ на ожидания рынка, который не мог найти замены массовому многоцелевому самолету с укороченным взлетом и посадкой. 


Сейчас компания вышла на стабильное производство: за 10 рабочих дней собирается один самолет, рассказал Дэйв Кёртис, президент Viking Air. Поставлено свыше 50 самолетов, а в портфеле заказов еще более 100 машин.


Уже несколько десятилетий Viking обслуживает самолеты производства de Havilland Canada (DHC-2 Beaver, DHC-3 Otter и Twin Otter), снабжает запчастями, ремонтирует, проводит периодическое ТО. В 2006 г. компания выкупила у Bombardier Aerospace сертификаты типа на все модели DHC — от DHC-1 Chipmunk до DHC-7 Dash 7. Решение возобновить производство модернизированной версии Twin Otter было принято по результатам переговоров с эксплуатантами по всему миру, искавших, чем заменить устаревающий парк. Программа Серии 400 была запущена в 2007 г., первая поставка состоялась три года спустя.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.