Все больше рейсов иностранных авиакомпаний

Рынок авиаперевозок в странах СНГ становится все более привлекательным в глазах авиакомпаний не только Европы, но и других стран мира. Об этом свидетельствуют сообщения об открытии новых рейсов в наш регион и увеличении частоты полетов на существующих.

В начале июня немецкая Lufthansa, самая крупная западная авиакомпания на рынке перевозок в Россию и СНГ, добавила в свою маршрутную сеть два новых пункта назначения на территории бывшего СССР. С июня она выполняет по три рейса в неделю на маршрутах Мюнхен-Ереван и Мюнхен-Тбилиси. На обоих направлениях эксплуатируются самолеты семейства Airbus A319/320. С открытием этих рейсов количество пунктов назначения Lufthansa в России и СНГ увеличилось с 14 до 16, а число еженедельных рейсов возросло со 141 до 149.

Начиная с 18 июня авиакомпания British Mediterranean Airways - франчайзинговый партнер British Airways на дальнемагистральных направлениях в СНГ и на Ближний Восток - вдвое увеличивает количество рейсов на маршруте Лондон-Ереван (с трех до шести частот в неделю), обслуживая их на самолетах семейства Airbus A320. Рейс будет прямым, хотя раньше маршрут в Армению проходил с посадкой в Тбилиси.

А месяцем ранее, в мае, по маршруту Москва-Шанхай начала выполнять регулярные рейсы китайская авиакомпания China Eastern. Маршрут обслуживается на самолетах Airbus A340-300/600 с частотой три раза в неделю, в будущем планируется увеличение частоты полетов до 6 раз в неделю. Авиакомпания рассчитывает в перспективе открыть еще один маршрут - на Санкт-Петербург - и заняться регулярными грузоперевозками в Россию.

С 5 сентября 2005 г. австрийская Austrian Airlines в партнерстве с "Международными авиалиниями Украины" (МАУ) собирается увеличить количество частот на маршруте Вена-Киев. В настоящее время Austrian выполняет семь рейсов, а самолеты МАУ - десять (всего 17 частот, при этом между перевозчиками заключен договор код-шеринга). С осени этого года Austrian будет летать по маршруту Вена-Киев 10 раз в неделю и еще 12 частот будет выполнять МАУ. Таким образом, общее количество рейсов увеличится до 22.

Пытается получить право на выполнение регулярных перевозок из Осло в Санк-Петербург "дешевая" норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle AS (свои услуги она продвигает под торговой маркой Norwegian). В настоящее время авиакомпания, созданная в 2002 г., эксплуатирует 11 ближнемагистральных самолетов Boeing 737-300. Как сообщила корреспонденту АТО пресс-секретарь авиакомпании Анна Грете Элингсен, сегодня только у SAS Airline Systems есть право выполнять рейсы в Питер. Поэтому в мае Norwegian обратилась за помощью к властям стран Скандинавии, но пока переговоры успехом не увенчались.

По информации АТО, готовится к выполнению грузовых чартерных рейсов из Абу-Даби (ОАЭ) в Алматы на самолетах Airbus A310-300F ближневосточная компания Etihad Crystal Cargo, грузовое подразделение авиакомпании Etihad Airways.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.