Российские вертолеты в Южной Америке ставят рекорды по перевозке грузов

Генеральный директор входящего в Госкорпорацию Ростех холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев в ходе визита в США и Мексику провел ряд деловых встреч, направленных на углубление сотрудничества с уже имеющимися иностранными партнерами и на развитие отношений с новыми.

Во время отраслевой выставки Heli-Expo 2014, прошедшей в Калифорнии (США) с 24 по 27 февраля, Александр Михеев встретился с коммерческим директором бразильской авиакомпании Atlas Taxi Aereo Вальдомиро Ф. Да Сильва Жуниором. На встрече обсуждался действующий контракт на поставку в Бразилию вертолетов Ми-171А1, а также рассматривались варианты дальнейшего сотрудничества в области поставок и обслуживания вертолетной техники российского производства.

Первый вертолет Ми-171А1 был поставлен в Бразилию в 2005 году. В 2011 году Atlas Taxi Aereo передано еще два Ми-171А1. Эти вертолеты используются государственной нефтегазодобывающей компанией Petrobras для обеспечения буровых работ в бразильской сельве, где к вертолетной технике предъявляются повышенные требования. В условиях тропиков, при высокой температуре и практически 100-процентной влажности воздуха, вертолеты Mи-171A1 продемонстрировали безотказность и эффективность. Так, за год интенсивной эксплуатации один вертолет налетал более 1 тыс. часов (в среднем по 120 часов в месяц), переместив около 600 тонн грузов, – преимущественно бурового оборудования на внешней подвеске. Ранее в интервью российскому изданию "Газета.RU" Вальдомиро Ф. Да Сильва Жуниор отметил, что в 2013 году вертолеты марки "Ми" стали рекордсменами в Амазонке и по перевозке грузов, и по рабочему состоянию парка. В среднем они перевозили на внешней подвеске 1200 тонн грузов в месяц (примерно 7 тонн на летный час), что в 3—4 раза выше показателей вертолетов иных марок, работающих в бассейне Амазонки.

Во время выставки Heli-Expo 2014 Александр Михеев также провел рабочие встречи с главами европейских компаний – партнеров холдинга "Вертолеты России": итальянской вертолетостроительной корпорации AgustaWestland (входит в холдинг Finmeccanica) и французской двигателестроительной компании Turbomeca (входит в группу компаний Safran). С Даниэлем Ромити - генеральным директором AgustaWestland - Александр Михеев обсудил состояние дел и перспективы сотрудничества в рамках деятельности совместного российско-итальянского предприятия HeliVert, в том числе связанные с маркетингом и обслуживанием производимых в России вертолетов AW139. Также рассматривались дальнейшие шаги по совместной разработке легкого вертолета с максимальной взлетной массой 2,5 - 3 тонны. В ходе встречи с французской делегацией президент-генеральный директор компании Turbomeca Оливье Андриес и генеральный директор "Вертолетов России" Александр Михеев подписали программу совместных маркетинговых мероприятий (Road Map) на 2014 год и обсудили текущие и перспективные вопросы двустороннего сотрудничества.

Помимо этого, руководство и специалисты "Вертолетов России" провели встречу с представителями компании KUKA Systems Group, которая является ведущим мировым системным поставщиком инженерных услуг и гибких технологических решений автоматизации производственного процесса. Директор по Восточной Европе и России Борис Кипнис провел презентацию возможностей компании KUKA Systems по созданию сборочных линий для авиастроительных компаний.

Александр Михеев провел встречу также с президентом Airbus Helicopters Гийомом Фори и президентом канадской компании Pratt & Whitney Джоном Саабасом. На этих встречах обсуждался широкий спектр вопросов сотрудничества.

В ходе своего визита в Северную Америку делегация "Вертолетов России" во главе с генеральным директором провела также рабочую встречу в Мехико (Мексика) с министром обороны Сальвадором Сьенфуэгосом Сепедой и министром Морского флота Мексики адмиралом Видалем Франсиско Собероном Сансом. На встрече участники обсудили возможность поставки в Мексику транспортных вертолетов типа Ми-8/17 и технических средств для обучения летного и инженерно-технического состава, а также проведение капитально-восстановительных работ на вертолетах Ми-8/17 совместно с ОПК "Оборонпром", материнской компанией холдинга "Вертолеты России".

Сегодня Вооруженные силы и ВМФ Мексики используют более 50 вертолетов типа Ми-8/17, а также тяжелый военно-транспортный Ми-26. Эти вертолеты играют важную роль в борьбе против незаконных вооруженных формирований в регионе.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.