Архив материалов ATO.RU: "Материалы АЭВТ" за 11/2010
11.11.2010С.В.Казачковский, советник гендиректора ГосНИИ ГА:
"Критика в отношении проекта федерального закона "О гарантировании исполнения договоров воздушной перевозки пассажиров" не означает полного отрицания необходимости введения дополнительных финансовых гарантий пассажиру по договору регулярной перевозки".
24.11.2010АК "ЮТэйр":
"Структура проекта ФЗ "О гарантировании" не допускает единственно верное толкование и не позволяет взаимно увязать цели закона, сроки наступления событий и последовательность действий. Законопроект противоречит ч.2 ст.30 Конституции РФ".
24.11.2010АК "Уральские авиалинии":
"Недопустимо связывать право на регулярные воздушные перевозки с членством в организации по гарантированию договоров воздушной перевозки и ставить в зависимость возможность выполнять регулярные перевозки от уплаты взносов в фонд гарантирования договоров воздушной перевозки".
23.11.2010Василий Лебединский, первый заместитель генерального директора – директор по производству "ЮТэйр":
"Предлагаемый объем информации представляется весьма завышенным, а его необходимость для организации выполнения полетов неочевидна".
"Предлагаемый объем информации представляется весьма завышенным, а его необходимость для организации выполнения полетов неочевидна".
23.11.2010АК "Сибирь":
""Пробки" в воздушном пространстве района Московского аэроузла в часы пик хуже, чем на МКАД, а ограничения, вводимые из-за опасных метеоявлений или временных режимов, приводят к коллапсу воздушного движения".
""Пробки" в воздушном пространстве района Московского аэроузла в часы пик хуже, чем на МКАД, а ограничения, вводимые из-за опасных метеоявлений или временных режимов, приводят к коллапсу воздушного движения".
23.11.2010Евгений Чибирев, президент АЭВТ:
"Решение КТС №328 доведено до заинтересованных сторон, однако на местах оно не исполняется в ожидании указаний о порядке его применения".
17.11.2010Виталий Бордунов, профессор, эксперт ИКАО:
"Создание "Организации по гарантированию исполнения договоров воздушной перевозки" - новая форма принудительной массовой "коллективизации", только теперь регулярных авиаперевозчиков".
15.11.2010АК "ЮТэйр":
"В случае если проект модернизации Московской воздушной зоны, разработанный с оглядкой на прошлое десятилетие, будет принят к внедрению, совершенствование системы будет перенесено на неопределенное время".
"В случае если проект модернизации Московской воздушной зоны, разработанный с оглядкой на прошлое десятилетие, будет принят к внедрению, совершенствование системы будет перенесено на неопределенное время".
15.11.2010АК "Аэрофлот - РА":
"Предложенная схема, учитывающая размер сбора, в зависимости от срока аннуляции, позволяет возместить потери авиакомпании, не нарушая при этом законных прав пассажира на полный или частичный возврат за неоказанную услугу".
"Предложенная схема, учитывающая размер сбора, в зависимости от срока аннуляции, позволяет возместить потери авиакомпании, не нарушая при этом законных прав пассажира на полный или частичный возврат за неоказанную услугу".
12.11.2010Анатолий Брылов, академик РАЕН:
"Непохоже, что составители этих документов использовали международные конвенции по воздушному праву, опыт зарубежных компаний, обобщенную ИАТА практику исполнения авиакомпаниями договоров воздушной перевозки".
11.11.2010С.В.Казачковский, советник гендиректора ГосНИИ ГА:
"Критика в отношении проекта федерального закона "О гарантировании исполнения договоров воздушной перевозки пассажиров" не означает полного отрицания необходимости введения дополнительных финансовых гарантий пассажиру по договору регулярной перевозки".
11.11.2010Юрий Корзунов, кандидат юридических наук:
"Размещенный на сайте Минтранса документ элементарно не вычитан, изобилует несогласованными падежными окончаниями, отсутствием необходимых (иногда — смысловых) предлогов и знаков препинания, а в целом весь этот текст свидетельствует о недостаточном уважении авторов к возможным рецензентам".
10.11.2010Sky Express:
"Место и роль, предлагаемого к обсуждению нормативного акта, Статья 1, которого "устанавливает" правовые основы положения аэродромов и аэропортов, не ясны, смысловая нагрузка отсутствует".
10.11.2010ГТК "Россия":
"Замечание остается по большому тем же: проект ФЗ пытается регулировать отношения, которые уже урегулированы иным законодательством. Также его направленность на ужесточение, запрещение и пр. ограничения очевидна. Особое удивление вызывает статья 16, которая говорит о том, что "творцы" проекта не помнят о том, что РФ есть и за МКАДом".
10.11.2010Щербаков Л.К., председатель Комитета АЭВТ по АНО:
"Если из какого-либо аэропорта, находящегося вблизи Москвы, и аналогичного аэропорта, находящегося вблизи Питера, выполнена одна воздушная перевозка, то это служит доказательством, что такие аэропорты являются федеральными и могут находиться только в государственной собственности".
10.11.2010Авиакомпания "ЮТэйр":
"Предоставление права главному оператору приостанавливать обслуживание воздушных судов эксплуатантов в случаях ненадлежащей оплаты (статья 18) ставит в дискриминационное положение авиакомпании и буквально "развязывает руки" операторам аэропорта".
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.