2023-04-14 11:27
Система обслуживания пассажиров Leonardo PSS получила нового пользователя
В целях повышения доходности и совершенствования процесса управления ресурсами российская авиакомпания "Арктика" подключилась и начала использовать отечественную систему обслуживания пассажиров Leonardo PSS.
Все работы по внедрению Leonardo в IT-систему "Арктики" были проведены без остановки работы авиаперевозчика, сообщил разработчик системы бронирования — компания "Сирена".
Эксплуатация системы Leonardo поможет авиакомпании "Арктика" "выйти на новый уровень цифровизации бизнес-процессов и успешно отвечать современным реалиям", уверены в "Сирене".
Авиакомпания "Арктика" была зарегистрирована в сентябре 2020 года с целью выполнения чартерных перевозок в труднодоступных районах Российской Федерации.
На сегодняшний день пользователями Leonardo PSS (Passenger Service System — система обслуживания пассажиров) являются более 60 авиакомпаний в мире.