2023-04-25 10:28

Совершенствование сервиса авиакомпании "Россия" начнется с улучшения обслуживания премиальных пассажиров и детей

Контекст

Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") с мая запускает программу улучшения сервиса на борту. Программа "Крылья приятных путешествий" предполагает поэтапное совершенствование бортового обслуживания на рейсах перевозчика. Первые изменения коснулись меню бизнес-класса: на ряде направлений пассажирам предлагается расширенный ассортимент блюд и напитков. На следующем этапе авиакомпания планирует ввести дорожные и детские наборы на рейсах средней продолжительности.

На рейсах продолжительностью до 6 ч пассажирам станет доступен расширенный ассортимент напитков. В качестве приветственного напитка добавится игристое вино. Также путешественникам будет предложен десерт в составе рациона "завтрак", а в дополнение к рациону "обед/ужин" — ореховая смесь в качестве аперитивной закуски.

Питание дополнено в бизнес-классе на рейсах из Москвы и Санкт-Петербурга в Сочи, Минеральные Воды, Тюмень; из Москвы в Алма-Ату, Астану; из Санкт-Петербурга в Омск, Красноярск, Стамбул, Анталью.

На дальневосточных рейсах авиакомпании, а именно из Шереметьево в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Анадырь, из Пулково в Иркутск, а также на рейсах между Санкт-Петербургом и Дубаем, увеличен ассортимент горячих блюд, алкогольных и горячих напитков. У путешественников появится возможность выбора горячей закуски, предложенной в качестве второго рациона питания во время длительного перелета.

Фото: авиакомпания "Россия".

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.