Добро пожаловать в анализ авиационной статистики!
Здравствуйте!
Этот блог — дополнительная площадка для эксклюзивного ежемесячного анализа авиаперевозок от ATO.ru, который распространяется по электронной почте среди подписчиков нашей рассылки. Материалы здесь будут публиковаться по мере необходимости, когда нужно будет дополнить то, что было отправлено подписчикам. В данном случае он дополняет письмо, которое прямо сейчас — в декабре 2016 года — уходит подписчикам, только что изъявившим желание получать наш статанализ. Поэтому, если вы хотите прочитать начало этого материала, подпишитесь на рассылку (если вы этого еще не сделали) и отметьте галочкой пункт "Хочу получать статистику от ATO.ru". Для того чтобы получать такой анализ ежемесячно, необходимо корректно заполнить все поля анкеты и быть подписчиком хотя бы одного регулярного бюллетеня. Статанализ, как и все бюллетени ATO.ru, бесплатный.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Gloria-7-XP
сб, 03/12/2016 - 23:35
Алексей Сапожников
вс, 04/12/2016 - 22:47
Спасибо за отзыв) Мм.. Не думаю, что можно что то разумное сделать, не изобретя в очередной раз велосипед) Вообще говоря, не претендую этими графиками ни на научные, ни на какие то другие открытия. Если удалось продемонстрировать данные наглядным образом, прекрасно, если нет - извините.
Если это для Вас "детский сад, штаны на лямках" - ну, значит то что я пишу, вряд ли будет Вам интересно.
"По какому праву" - это конечно сильный вопрос) По праву привязки к одному объекту - в данном случае
Я так понял, основные возражения касаются того, что данные не полные, не включают экономические показатели и много чего еще. Не возражаю. Как и не планировал давать в этом материале полный анализ рынка или каких то конкретных компаний. Однако не вижу причин закрывать глаза на имеющееся разделение сегментов перевозок исходя из имеющихся данных.
Вы говорите, что данные переварить непросто? Ну вот я и предлагаю какие то дополнительные соусы для их переваривания. Объективность? Нет ее тут. Есть наблюдения, которые могут дать возможность взглянуть на положение компании или рынка по другому - даже исходя из этих самых неполных, куцых данных.
Вы считаете, что без полных внутренних данных авиакомпании (включая экотомические показатели) говорить о рынке нельзя? Права не имею? Это не заказной анализ, не платная консультация и я не осваиваю бюджетные деньги. Я экспериментирую с имеющимися данными и собираюсь делиться результатами этих экспериментов. Если у Вас есть ссылки на эту тему - поделитесь - с удовольствием почитаю, и, думаю, не только я.
С уважением, Алексей Сапожников.
Gloria-7-XP
пн, 05/12/2016 - 13:05
Алексей Сапожников
пн, 05/12/2016 - 14:31
За ссылку спасибо - как только в открытом доступе будут экономические данные по российским перевозчикам, подключим и их.
Подозреваю, что Вы хотели меня уличить в незнании разницы между наблюдением и опытом/экспериментом, ибо измерение присутствует в любом случае.. Впрочем, не важно :) У меня нет цели ловить собеседника на слове.
Ну и конечно - как только будет своя собственная авиакомпания для эксперименирования, будем экспериментировать с ней, а пока только с методикой обработки, это да. Цитат не люблю, предпочитаю самостоятельно излагать свою позицию. Впрочем, одну, которую, мне кажется, должен использовать любой аналитик, если он, конечно, не собирается быть кнопконажимателем - "Не совори себе кумира". Впрочем, это уже куда то совсем в философию.
Так что предпочту согласиться с Вашей трактовкой - "Каждому свое".