Le voyage commence ici: путешествие начинается здесь
21 июля 2017 г. авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") получила первый в России самолет Airbus A320neo. Торжественная церемония передачи воздушного судна состоялась в Тулузе (Франция). В рамках пресс-тура, посвященного этому событию, корреспонденту ATO.ru удалось побывать на производственных мощностях Airbus и воочию увидеть, как собираются, словно огромные конструкторы, самолеты одной из ведущих мировых авиастроительных компаний.
Но для начала немного общей информации. Из 55 тыс. сотрудников, работающих на основных производственных мощностях Airbus и в его представительствах по всему миру, около 26 тыс. работает на заводах во Франции — это Тулуза, Нант, Сен-Назер.
В штаб-квартире Airbus в Тулузе работает около 21 тыс. чел. Общая площадь всего комплекса Airbus, включающего в себя шесть производственных площадок, расположенных вокруг аэропорта Бланьяк, составляет 700 га.
В Тулузе располагаются:
- Головной офис компании.
- Линии окончательной сборки всех самолетов Airbus: узкофюзеляжного семейства А320 (три другие линии сборки самолетов этой серии расположены в Гамбурге (Германия), Тяньцзине (Китай), Мобиле (США)); широкофюзеляжного семейства А330; семейства самолетов нового поколения А350XWB и самого большого пассажирского самолета А380.
- Центр поставок самолетов Airbus — Henri Ziegler Delivery Centre; два других центра поставок находятся в Гамбурге и Тяньцзине.
- Конструкторские и дизайн-бюро.
- Центр подготовки летно-технического персонала (Airbus Training Center): здесь установлено восемь полнопилотажных тренажеров для всех семейств самолетов Airbus, оборудованы специальные компьютерные классы для обучения, установлены статичные тренажеры, предназначенные для проведения тестов на эвакуацию.
- Ангар для стоянки транспортного самолета Beluga: парк из пяти ВС этого типа (A300-600ST) выполняет несколько десятков рейсов в неделю между заводами и линиями финальной сборки в Тулузе и Гамбурге, перевозя секции самолетов.
- Лицей Airbus — учебное заведение авиационного профиля, которое готовит будущих авиационных специалистов (около 300 выпускников ежегодно).
- Завод Saint-Eloi, который занимается производством пилонов двигателей для всех семейств самолетов Airbus.
Фото: Airbus
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - корреспондент журнала "Авиатранспортное обозрение" Евгения Коляда
- 20.11.2017 Воздушная гавань приняла технические рейсы
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent