Комментарий к некоторым публикациям в Internet от 27.08.2013
МЦ АУВД в январе-июне увеличил число обслуженных ВС на 4,6%.
"… За отчётный период на объектах МЦ АУВД введено в эксплуатацию более 40 единиц средств радиотехнического обеспечения полётов и авиационной электросвязи…".
МЦ АУВД обслужил 366786 рейсов.
"… Максимальная суточная интенсивность воздушного движения в I полугодии 2013г. (2659 ВС) превысила показатели января-июня 2012г. на 5,73% (2515 ВС)…".
Комментарий: Хотелось бы понять, удалось ли добиться увеличения пропускной способности за счёт реализованных инвестиционных проектов.
Если же это результат роста активности перевозчиков, то необходима реализация мер по повышению пропускной способности.
Игорь Шувалов предложил способ для ограничения конкуренции аэропортов столицы.
"…В качестве меры предотвращения недобросовестной конкуренции может использоваться ограничение пропускной способности каждого аэропорта, определяемой структурой воздушного пространства Московской воздушной зоны …".
Комментарий: Цели ограничения пропускных способностей аэропортов МАУ не очевидны. А заявленные меры вряд ли будут способствовать повышению уровня интенсивности воздушного движения в МВЗ.
Минфин России предлагает готовить пилотов за счёт авиакомпаний.
"…Такое предложение содержится в проекте доклада министерства по вопросу экспертизы эффективности расходов федерального бюджета с представлением предложений по их оптимизации…".
Комментарий: К предложениям "специалистов от авиации" следует отнестись снисходительно. У авиакомпаний другие задачи. И это подтверждается мировым опытом.
Ссылки по теме
Блог президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева (1991 -- 2014гг).
- 10.12.2013 Лучше бы проверить, как защищён переход с одной конфигурации секторов ОВД к другой на различных типах АС УВД и КСА УВД при объединении и разъединении рабочих мест в зависимости от фактической ИВД.
- 18.11.2013 Комментарий Исполнительного органа АЭВТ к некоторым публикациям в сети Internet
- 11.09.2013 Если ссылаться на опыт Аляски, то следовало бы в полной мере использовать рыночные механизмы сокращения затрат авиаперевозчиков.
- 23.08.2013 О передаче недвижимого имущества аэропортов в аренду действующим операторам.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.