Главное за неделю 03-07 ноября 2014

Главное за неделю 03-07 ноября 2014
Главное за неделю 03-07 ноября 2014

По меньшей мере два материала, ставшие самыми популярными на этой неделе среди читателей ATO.ru, посвящены недостаткам политики российских властей в сфере гражданской авиации. С одной стороны, интерес вызвал анализ, как стоило бы улучшить программу субсидирования региональных перевозок. С другой, незамеченной не осталась колонка главного редактора АТО Алексея Синицкого, посвященная попыткам Счетной палаты взвалить на авиакомпании вину за гигантские недостачи в бюджет.


Тема региональных перевозок оказалась затронутой и в статье о будущем чешского турбовинтового самолета L-410. Интересным аудитории показался материал о грядущем ребрендинге белорусской авиакомпании Belavia. Наконец, читатели ATO.ru не обошли стороной новость о создании в Швеции первого в мире аэропорта, диспетчерское управление в котором осуществляется в удаленном режиме.


В заключение списка — традиционная подборка наиболее важных материалов по версии редакции.


Приятных выходных!


L-410 в поисках новых рынков


Aircraft Industries декларирует стремление расширяться на мировом рынке, отмечая, что, несмотря на возникшие затруднения в российском сегменте, компания не намерена менять планы по выводу на рынок самолета L-410NG.


Счетная палата обнаружила, что ущерб бюджета от российских авиакомпаний вчетверо выше доходов


Результаты Счетной палаты можно было бы расценить как своего рода теоретические изыскания, не имеющие особого отношения к реальности, однако нельзя не отметить, что ситуация сложная, проблема многоплановая, а слова "бюджет недополучил" и "авиастроители не защищены" действуют на определенные слои населения и представляющих их депутатов весьма возбуждающе.


Авиакомпания Belavia проведет ребрендинг


Boeing предложил содействие в проведении ребрендинга в качестве опции при покупке самолетов.


В Швеции появится первый в мире аэропорт с дистанционным управлением


Управление гражданской авиации Швеции (LFV) и компания Saab получили от авиационных властей страны разрешение на введение в строй первого в мире комплекса для удаленного диспетчерского обслуживания аэропорта


Без субсидий — никак


Постановление № 1212, принятое в конце 2011 года, позволило ряду российских авиакомпаний начать процесс обновления парка региональной техники. Однако некоторые положения этого документа до сих пор не соответствуют в полной мере реалиям рынка и требуют пересмотра.


Минтранс обяжет авиакомпании предоставлять ежеквартальный финансовый отчет


Предполагается, что нововведение вступит в силу уже в конце 2014 г.


В Европе рекордно замедлился рост авиаперевозок


В IATA предположили, что в основном эти тенденции связаны с более медленным восстановлением европейской экономики.


COMAC модернизует самолет ARJ21 сразу после сертификации


Необходимость немедленного создания более легкого самолета во многом обусловлена тем, что собранный ARJ21 получился тяжелее, чем предполагалось изначально.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.