Главное за неделю: поставка A350-1000, кастомизация МС-21 и новый аналог МАК

Мы вновь собрали в одной подборке самые интересные новости о гражданской авиации за прошедшую неделю.
Новые самолеты
Состоялась первая поставка самолета A350-1000, самой вместительной модификации широкофюзеляжного семейства Airbus A350XWB. Стартовым эксплуатантом этой машины стала ближневосточная авиакомпания Qatar. Эксклюзивный репортаж нашего корреспондента о том, чем уникален этот самолет, и о его перспективах здесь.
А американский конкурент Airbus — корпорация Boeing сертифицировала 737MAX-9, самый вместительный вариант своей новой узкофюзеляжной модели 737MAX. Теперь ждем первой поставки этого самолета индонезийскому дискаунтеру Lion Air.
Авиастроители подвели итоги
На этой неделе две авиастроительные компании — Airbus и Bombardier подвели финансовые итоги 2017 г. Обе в прошлом году столкнулись с трудностями с поставками своих новых самолетов — A320neo и CSeries соответственно — из-за проблем с редукторными двигателями семейства PW Pure Powers. Разница лишь в том, что Airbus все же удалось превысить плановые показатели, а для Bombardier год закончился не очень удачно. Впрочем, главным событием прошлого года стала новость о том, что эти компании решили объединиться.
Египет подождет
Похоже, что курорты Египта откроются для российских туристов позже, чем предполагалось. Глава египетской авиакомпании Egypt Air заявил, что регулярные полеты возобновятся не в феврале, а в апреле. Назначенный перевозчик с российской стороны — "Аэрофлот" тоже пока не сообщал аэропорту Каира своего расписания.
Россия полностью откажется от МАК
Два года назад российские авиационные власти отказались от услуг Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации воздушных судов. Теперь Россия хочет самостоятельно заниматься расследованием авиационных происшествий. Причем к созданию нового аналога МАК в этой области привлечены его нынешние члены — страны ЕАЭС: Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.
Для кастомизации самолетов МС-21 нашли место
Как ожидается, первые поставки нового российского пассажирского авиалайнера МС-21 начнутся уже в 2019 году. Но заказчикам этот самолет будет передаваться не на месте производства, в Иркутске, а в центре кастомизации в Ульяновске. Нам рассказали, что сроки и стоимость строительства такого центра уже определены.
Ссылки по теме
Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.
- 31.12.2022 КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ
- 07.04.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 27.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 20.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight