Главное за неделю: самолеты против Hyperloop

Самолеты и Hyperloop преследуют одну цель – радикально сократить время путешествия (hyperloop-one.com)
Самолеты и Hyperloop преследуют одну цель – радикально сократить время путешествия (hyperloop-one.com)

Гражданская авиация — это прежде всего самолеты. Именно о них было большинство главных новостей уходящей недели. Мы узнали, какие авиалайнеры получили или планируют получить главные российские авиаперевозчики, как продвигается разработка новых самолетов в Европе и Китае, а также как новые технологии, которые могли убить авиаперевозки, можно поставить на службу гражданской авиации.

Господдержка по-китайски: у самолета COMAC C919 появились новые заказы
Будущее Airbus: Фабрис Брежье о планах европейского авиапроизводителя
13 лет спустя: Iraqi Airways вновь прилетел в Россию
"Аэрофлот" растет: крупнейший перевозчик страны получил  самолеты A320…
и SSJ 100
Больше neo: S7 Airlines ввела в эксплуатацию второй ремоторизированный A320…
…и о покупке этих самолетов заговорили "Уральские авиалинии"
Станет ли ПД-35 китайским? ОДК разработает двигатель для ШФДМС совместно с китайцами
Чем поможет Hyperloop: глава авиакомпании Emirates предложил задействовать эту технологию в коммерческой авиации
Работа над ошибками: Казанский вертолетный завод рассказал о планах модернизации "Ансата"

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.