Главное за неделю: Smartavia, МС-21 и безбагажный "Аэрофлот"

Ливрея авиакомпании Smartavia
Поставка первого самолета Boeing 737 в ливрее Smartavia ожидается в апреле этого года :: "Нордавиа"

Российская частная авиакомпания "Нордавиа" сменила не только имя (на Smartavia), но и бизнес-модель, в небо поднялся уже третий самолет МС-21, а крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" ввела безбагажный тариф. Эти и другие интересные новости о гражданской авиации России и всего мира читайте в нашей подборке главных материалов недели.

Отменен первый российский заказ на Airbus A220

Первый российский заказчик пассажирских самолетов Airbus A220 (ранее известных как Bombardier CS300) — авиакомпания Red Wings отказалась от их эксплуатации, после того как выросла цена этих машин и стоимость лизинга. Перевозчик будет развивать свою маршрутную сеть за счет уже знакомых ему более вместительных самолетов семейства A320. Лизингодатель — ГТЛК — уверен, что сможет найти новых клиентов на A220.

"Нордавиа" сменила имя

Российская частная авиакомпания "Нордавиа" объявила о ребрендинге — перевозчик изменил свое название на Smartavia. С новым именем перевозчик должен стать авиакомпанией, с которой клиенту будет комфортно взаимодействовать при помощи смартфона.

Самолетов МС-21 стало три

Третий прототип нового российского самолета МС-21 приступил к летным испытаниям. Он станет первой опытной машиной, где будет установлен пассажирский салон и которую покажут на авиасалоне МАКС-2019 этим летом.

Boeing 737MAX проверят все

Катастрофы новейших самолетов Boeing 737MAX заставляют более пристально разбираться с их сертификацией. Американские СМИ выяснили, что из-за желания не отставать от главного конкурента — Airbus — Федеральная авиационная администрация США делегировала Boeing часть работы по сертификации новой модели. Это уже подорвало доверие к американским авиационным властям: их европейские коллеги из Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) заявили, что разрешат полеты Boeing 737MAX, после того как проверят обновления программного обеспечения, которое сейчас для него разрабатывает Boeing.

Что тревожит авиационный лизинг

Новый номер журнала "Авиатранспортное обозрение" уже доступен подписчикам на сайте. Один из его ключевых материалов анализирует, почему лизингодателям не нравится, что спрос на авиаперевозки в России снижается, а у большинства авиакомпаний нет четкой стратегии развития.

Высокоскоростной вертолет стал ближе к серии

Вертолетостроение стоит на пороге технологической революции, когда винтокрылые машины смогут значительно увеличить свою скорость. До сих пор основные производители ограничивались только демонстраторами технологий, но американские компании Sikorsky и Boeing подняли в воздух первый опытный высокоскоростной вертолет SB-1 Defiant (англ. "дерзкий"), который будет испытываться в интересах конкретного заказчика — Сухопутных сил США.

Безбагажный "Аэрофлот"

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот", работающая в премиальном сегменте, ввела новый тариф, не предусматривающий бесплатный провоз багажа. В авиакомпании говорят,  что это позволит значительно снизить цены на билеты экономкласса для тех, кто летит налегке.

Ryanair пошумит в Польше

Крупнейший перевозчик Европы — лоукостер Ryanair укрепляет свои позиции в Восточной Европе. Он уже стал самым крупным перевозчиком в Польше, но хочет сделать свою местную "дочку" — Ryanair Sun крупнейшей польской авиакомпанией. Для этого Ryanair дал ей принадлежавший ему старый британский бренд Buzz (англ. "шум, ажиотаж") и планирует превратить ее в полноценную авиакомпанию с парком в 100 самолетов.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.