Главное за неделю: жертвы политики

В стремлении быть эффективными авиакомпании обычно могут справиться с любыми экономическими проблемами. Но они зачастую бессильны, когда в дело вмешивается политика. Авиакомпания "Волга-Днепр" была главным инициатором модернизации самолетов Ан-124, но проблемы двусторонних отношений между Россией и Украиной ставят под вопрос даже поддержание летной годности этих ВС. Чартерный перевозчик Metrojet пострадал от политики дважды: сначала потерял самолет из-за теракта, потом и весь бизнес из-за ограничений на полеты, введенных отчасти из-за того самого теракта. Есть примеры и за границей: китайские авиакомпании не могут расширять свой флот, т. к. власти страны решили, что у местных перевозчиков уже слишком много самолетов.
Эти и многие другие важные новости гражданской авиации вы найдете в нашей традиционной подборке главного за неделю.
![]() |
"Россия" разрастается: свои самолеты в объединенную авиакомпанию начала передавать OrenAir |
![]() |
Кто присмотрит за "Русланом"? Напряженность в российско-украинских отношениях может остановить эксплуатацию одних из самых больших в мире гражданских грузовых самолетов |
![]() |
Дважды пострадавшая: бизнес авиакомпании Metrojet оказался заложником российской политики на Ближнем Востоке |
![]() |
"ВИМ-авиа" берет размером: авиакомпания подписала соглашение о лизинге своего первого широкофюзеляжного самолета |
![]() |
Регулирование по-китайски: власти страны считают, что местным авиакомпаниям не нужно столько самолетов |
![]() |
Не повод для гордости: аварийность в российской гражданской авиации выросла до максимума за пять лет |
![]() |
Слабый рубль в помощь: российская индустрия ТОиР переживает эпоху импортозамещения |
![]() |
Стрекоза из Таллина: для нового эстонского авиаперевозчика придумали имя и фирменную ливрею |
![]() |
Не гражданская авиация, но интересно: наш корреспондент посмотрел, какие вертолеты собирают в Ростове-на-Дону |
Ссылки по теме
Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.
- 31.12.2022 КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ
- 07.04.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 27.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 20.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade