Новая реальность

Аэропорт Шереметьево
В течение 2016 года сжатие пассажиропотока вылилось в концентрацию перевозок через Москву :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

Декабрь — время подводить итоги и строить планы.


С итогами неважно. Пока опубликована статистика за 10 месяцев, однако ноябрь и декабрь никогда не оказывают решающего влияния на результаты года. Количественные показатели немного возрастут, качественные останутся теми же самыми.


С января по октябрь уходящего года перевезено немногим более 75,3 млн пасс., что составляет 93,2% по сравнению с таким же периодом прошлого года. При этом международные перевозки сократились на 23,1% и составили 27,3 млн пасс., а внутренние выросли на 5,8%, до 48,0 млн пасс.


И даже эти 5,8% роста радовать не могут. Во-первых, потому что внутренние перевозки были и остаются убыточными. Во-вторых, существенную долю этого роста составляет статистический фактор. Общее падение спроса ведет к сокращению прямых рейсов и росту пассажиропотока через московский хаб, что совершенно естественно. И вместо одного пассажира на прямом рейсе в статистической отчетности засчитываются два пассажира на двух сегментах полета через Москву.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.