Обзор прессы: 1 февраля 2016 года

"Белавиа" не пускает "Победу" в Минск
"Ведомости"
Российский лоукостер "Победа", принадлежащий "Аэрофлоту", пожаловался правительству на белорусскую национальную авиакомпанию "Белавиа", из-за которой он до сих пор не может начать полеты в Минск. Судя по всему, в "Белавиа" опасаются, что более низкие расценки "Победы" могут подорвать позиции белорусского авиаперевозчика на направлении между двумя столицами. До тех пор пока он не согласует тарифы, власти Белоруссии не выдадут российскому лоукостеру аккредитацию.
Оригинал: "Победа" не может согласовать цены на билеты в Минск
Казанский аэропорт увеличил прибыль вопреки кризису
"РБК-Татарстан"
Несмотря на экономический кризис и сокращение пассажиропотока, международный аэропорт Казани сумел в течение 2015 г. улучшить финансовое положение. При том что число обслуженных им пассажиров за год снизилось на 7,6%, до 1,795 млн чел., прибыль воздушной гавани скакнула вверх на 65,5%, до 31,6 млн руб. Достичь этого удалось за счет внедрения принципов бережливого производства, что позволило повысить производительность труда.
Оригинал: Подъем с разворотом: как "МАК" вышел из кризисного 2015-го с плюсом
Отмена санкций сократит расходы иранских авиакомпаний
Reuters
Несмотря на международные санкции, запрещавшие бизнесменам иметь дело с иранцами и снятые только в 2016 г., иранским авиакомпаниям удавалось кое-как поддерживать летную годность своих самолетов, возраст которых порой превышал 40 лет. Для этого создавались подставные компании, которые покупали запчасти и даже целые самолеты. Зачастую поставки через черный рынок приводили к наценкам, величина которых иногда в шесть раз превышала первоначальную стоимость товара. Впрочем, с отменой санкций иранским авиакомпаниям все равно придется много тратиться: помимо покупки новых самолетов деньги потребуются и на реформу системы ТОиР, ориентированную на работу с сильно устаревшими типами.
Оригинал (English): 'State-of-the-art' subterfuge: how Iran kept flying under sanctions
Ссылки по теме
Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.
- 31.12.2022 КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ
- 07.04.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 27.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 20.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade