Развитие рынка авиаперевозок в новых условиях
Возможно, еще рано подводить окончательные итоги 2014 года, однако уже сейчас, по завершению летней навигации, можно дать общую характеристику уходящего года и постараться понять, какие действия необходимо совершить для того, чтобы российская гражданская авиация в очередной раз уверенно прошла через турбулентные времена.
Если сказать кратко – год характеризовался наличием положительных и отрицательных тенденций. Первые в основном связаны с многолетним ростом объемов российского воздушного транспорта, который позволил генерировать в отрасли значительный поток денежных средств, необходимый для полноценного развития. Опережающий по сравнению с мировым рост авиаперевозок в нашей стране, безусловно, стал мощным "мотиватором" для российских авиакомпаний и всех остальных субъектов воздушного транспорта обеспечивать этот рост необходимыми финансовыми, техническими и человеческими ресурсами. В отрасль пришли большие деньги, новая техника, лучшие специалисты. Лидеры среди российских авиакомпаний достигли состояния, позволяющего на равных конкурировать с лидирующими мировыми авиаперевозчиками. Их уровень стимулировал процесс обновления наземной инфраструктуры, повышения уровня сервиса в аэропортах. Кроме того, было была создана атмосфера доверия к воздушному транспорту России со стороны бизнеса и финансовых кругов страны и мира.
Естественно, есть масса вопросов и проблем, над которыми необходимо работать и которые требуют пристального внимания участников авиатранспортного рынка, регулирующих органов, деловых и финансовых кругов, общества в целом. Но в то же время необходимо признать, что российский воздушный транспорт сегодня по всем основным параметрам соответствует уровню развитых стран.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.