О новом этапе в работе МАРАП и СРО АБ в 2011 году
Завершается 2011 год, и можно подвести некоторые предварительные итоги нашей работы.
В этом году члены и работники МАРАП и СРО АБ, в тесном контакте с органами исполнительной власти и наряду с проведением традиционных мероприятий (Клуб командиров авиапроизводства и годовые собрания обеих организаций), перешли к новому этапу практической работы на основе дополнительных возможностей, обусловленных статусом саморегулируемых организаций. Главный итог уходящего года заключается в том, что удалось достигнуть результата, к которому авиационная общественность и авиационный бизнес стремились весь период новейшей истории гражданской авиации России. Впервые состоялся профессиональный, без посредников, диалог с одним из представителей высшего эшелона власти по актуальным проблемам состояния и развития воздушного транспорта. МАРАП и Саморегулируемая организация авиационного бизнеса (СРО АБ) – единственные в гражданской авиации СРО и единственные из отраслевых некоммерческих организаций – представляли в этом диалоге интересы авиационных структур всех сфер деятельности воздушного транспорта на высшем уровне государственной власти.
Наиболее значимые события в работе МАРАП и СРО АБ в 2011 году:
1. Участие представителей Ассоциации в двух мероприятиях, участником которых был Председатель Правительства РФ Путин В.В., которым предшествовала значительная организационная и содержательная работа МАРАП и СРО АБ в непосредственном контакте с Союзом транспортников России (СТР) и органами исполнительной власти.
Первое из них – совещание главы правительства страны с членами президиума СТР (8 июня), по итогам которого предложения МАРАП включены в перечень поручений Председателя Правительства РФ.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - Сулейманов Роберт Рафаилович, председатель Совета СРО АБ, генеральный директор МАРАП.
- 04.11.2013 Собрание членов Саморегулируемой организации авиационного бизнеса постановило внести в Устав СРО АБ соответствующие изменения.
- 04.11.2013 В ходе диалога представителей авиапредприятий, авиационной власти, науки и общественности было высказано немало интересных суждений, конструктивных предложений по вопросам практического применения в отечественной гражданской авиации Приложения 19 к Чикагской конвенции ИКАО.
- 13.03.2012 Итоги и перспективы взаимодействия между авиационной общественностью, бизнесом и властью
- 25.01.2012 Предлагаю от намерений переходить к реальным делам.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent