Ан-148 готовится к сертификации

Ожидается, что до конца февраля самолет Ан-148 получит сертификат типа. Основной этап летных испытаний был завершен еще в 2006 г. По словам генерального конструктора АНТК им. О. К. Антонова Дмитрия Кивы, в процессе сертификации были улучшены некоторые характеристики ВС. В частности, повышена экономичность, обеспечена возможность эксплуатации Ан-148 на тех же аэродромах, на которых сегодня базируются Ан-24 и Як-40, т. е. на ВПП длиной до 1800 м. Кроме того, максимальная крейсерская скорость увеличена до 870 км/ч, а максимальная высота крейсерского полета достигла 12100 м. Сертификация самолета обошлась предприятию в 225 млн долл. Самолет Ан-148 является совместным проектом Украины и России. Самолет предназначен для осуществления пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях на расстояние до 3600 км. Предполагается, что машина сможет заменить устаревшие Ан-24 и Як-40. Украина уже получила заказ на поставку Ан-148 от Казахстана. Одной из компаний, заинтересованных в продвижении Ан-148 на российском рынке, является "Ильюшин Финанс Ко.". О планах по приобретению этих машин уже заявляли российские "КрасЭйр" и "Пулково".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.