19 ноября в Москве состоится конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг»
Данное мероприятие призвано объединить авиакомпании и агентства для обсуждения проблем, сопутствующих развитию продаж и привлечению клиентов.
В современных непростых условиях перед авиакомпаниями встает множество вопросов, требующих ответа, — например, какими преференциями руководствуется пассажир при выборе перевозчика или агентства, насколько востребованы туристические и авиауслуги, каковы стратегии выживания, технологические аспекты и используемые каналы продаж, сказывается ли на продажах введение или отмена дополнительных сборов. Участие в конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" позволит получить ответы на многие подобные вопросы, услышать об опыте коллег и найти интересные подходы и решения.
В программе конференции представлены такие актуальные темы, как "Современный веб-сайт авиакомпании", "Способы дистанционной оплаты перевозки", "Роль интернет-порталов и онлайн-агентств", "Маркетинговая стратегия на основе инноваций", а также другие темы, отражающие возможности современных дистрибутивных систем и взаимодействия с пассажирами.
Круглые столы "Чего хочет современный российский авиапассажир" и "Туроператоры и агентства: адаптация к новым реалиям рынка", предусмотренные в ходе мероприятия, позволят участникам услышать мнения экспертов отрасли и высказать свое видение ситуации.
Участие в конференции уже подтвердили представители более 40 авиакомпаний и агентств. Среди них Sky Express, S7 Airlines, UTair, "Аэрофлот-Норд", ГТК "Россия", Air Berlin, а также "Капитал Тур", "VIP Сервис", "Аэро Клуб" и аэропорты Ростова-на-Дону, Якутска, Самары, Хабаровска.
Ознакомиться с программой, списком участников и зарегистрироваться можно на сайте https://events.ato.ru/events/55/detail/
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade