Ан-2-100 займутся в Смоленске и Дубне
Kазалось, что на МАКС-2019, как и на авиасалонах в Жуковском 2015 и 2017 г., не будет самолетов украинской марки "Ан", но московское предприятие "Борисфен" (связано с "Мотор-Сич") решило продвинуть на российский рынок турбовинтовой самолет Ан-2-100. Этот самолет уже показывали в Жуковском на МАКС-2013, до обострения российско-украинских отношений. Главное отличие Ан-2-100 от базовой поршневой версии — турбовинтовой двигатель МС-14 производства "Мотор-Сич".
В Жуковский пока единственный экземпляр Ан-2-100 прилетел с белорусским бортовым номером (до недавнего времени этот самолет был зарегистрирован на Украине). Сейчас Ан-2-100 находится в опытной эксплуатации у белорусской госавиакомпании "Гродно", рассказал Show Observer ее директор Олег Качалов.
Среди задач проекта ремоторизации Ан-2 указаны производство и ремонт двигателей на производственной площадке "Борисфена" в Дубне, а также ремоторизация самолетов на базе Смоленского авиазавода. Провести сертификационные работы бенефициары проекта хотят в СибНИА. Стоимость ремоторизованого Ан-2 с двигателем МС-14 оценивается в 60 млн руб.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January