2020 год в европейской бизнес-авиации обошелся без катастроф

Согласно ежегодному отчету Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), за 2020 г. не зафиксировано ни одной авиационной катастрофы и отмечен только один серьезный инцидент с участием некоммерческих ВС с газотурбинными двигателями, зарегистрированных в юрисдикции EASA.
Количество серьезных летных происшествий в 2020 г. существенно сократилось по сравнению со среднестатистическим показателем за предыдущее десятилетие, хотя объем перевозок бизнес-авиации составил 75% от уровня 2019 г.
Ни одной катастрофы не произошло с участием держателей европейских сертификатов эксплуатанта коммерческой авиации, то есть авиакомпаний и чартерных операторов. В коммерческой авиации имели место 8 происшествий и 42 инцидента, что меньше, чем в среднем за предыдущее десятилетие. Сократилось и количество серьезных инцидентов.
Количество катастроф вертолетной техники и число жертв за 2020 г. было существенно ниже, чем в среднем за 10 лет. Единственная катастрофа с участием вертолета коммерческого оператора произошла в Италии в ходе медицинской эвакуации горнолыжника. Не произошло ни одной катастрофы во время туристических полетов на вертолетах (в среднем за 10 лет — 1,5 катастрофы).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level