30 недочетов проекта приказа №147, изменяющего ФАП "Требования к членам экипажа..."
Авиакомпания "Волга-Днепр" рассмотрела уточненный проект изменений в приказ Минтранса России от 12.09.2008 № 147 "Об утверждении ФАП "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", которые касаются совершенствования требований к ИТП (измененный вариант от 10.05.2011, размещенный на сайте Минтранса России) и считает целесообразным ввести значительные доработки в данный проект.
В первоначальный (от 04.05.2011) вариант внесены незначительные изменения ("турбинные" - турбинными"), принципиальные изменения отсутствуют, большинство предложений авиакомпаний не учтены.
Проект приказа по-прежнему не устраняет существенные недостатки и ошибки ФАП и не содействует гармонизации ФАП-147 с международными стандартами.
Ниже приводятся детальные замечания к проекту. Пункты 1-9 относятся конкретно к предложенным изменениям ФАП-147, пункты 10-28 направлены на устранение недостатков ФАП-147 в части совершенствования требований к ИТП.
1. п.1. Измененный текст пункта 3.2 "Частный пилот может осуществлять оперативное техническое обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты" не соответствует пункту 1.3 ФАП. Согласно п. 1.3 ФАП выполнение функций специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов осуществляется лицом, удовлетворяющим требованиям настоящих Правил (т.е. требованиям, изложенным в разделе XVII) и имеющим действующее свидетельство с соответствующими квалификационными отметками.
Необходимо указать конкретные условия, при которых частный пилот может осуществлять оперативное техническое обслуживание ВС (обучение, стажировка, оформление соответствующего допуска).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
Комментарии
777
чт, 26/05/2011 - 10:53
Категория А - авиационный механик; Это не правильно, механик - это специальность, а не категория профессионализма. Категорию А может иметь как механик, так и авионник, и кабан.
Категория А - авиационный техник, допущенный к ТО некритических систем ВС.