50 кресел счастья
![По данным "Комиавиатранса", реальный расход топлива ERJ145LR несколько выше заявленного // "Комиавиатранс" По данным "Комиавиатранса", реальный расход топлива ERJ145LR несколько выше заявленного](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/komiaviatrans-erj145lr.jpg)
Спустя год после получения первого ERJ145LR авиакомпания "Комиавиатранс" — единственный оператор машин этого типа в России — довела численность 50-местных реактивных самолетов производства Embraer до четырех ВС. В 2016 году региональный перевозчик рассчитывает заняться поддержанием летной годности ERJ145LR самостоятельно.
"Сложная экономическая ситуация в стране сыграла на руку небольшим компаниям. Потребность в перевозках осталась, а заполнить 50-местный самолет сегодня легче, чем 120-местный. При этом наши самолеты по техническим характеристикам соответствует всем предъявляемым требованиям по дальности", — рассказывал в середине октября гендиректор "Комиавиатранса" (100% акций принадлежит региону) Александр Пономарев временно исполняющему обязанности главы Республики Коми Сергею Гапликову, приехавшему в сыктывкарский аэропорт познакомиться с работой республиканского авиапредприятия.
Тогда же в ходе общения с новым руководителем региона министр развития промышленности и транспорта Коми Андрей Самоделкин отмечал, что деятельность в части авиаперевозок для "Комиавиатранса" (на балансе компании также находится шесть республиканских аэропортов, включая Сыктывкар) практически безубыточна. Правда, с учетом различных субсидий из регионального и федерального бюджетов.
На выданье
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight