670 самолетов с редукторными двигателями P&W не выполняют полеты; их число продолжает расти

Пик выведенных из эксплуатации ВС с PW1000G ожидается в II квартале
670 самолетов с редукторными двигателями P&W не выполняют полеты, их число продолжает расти
:: Frontier

ATO.ru — Количество выведенных из эксплуатации самолетов, оснащенных двигателями Pratt & Whitney PW1000G, продолжает расти по мере того, как операторы проводят проверки после выявления дефектов производства этих редукторных двигателей.

По оценке аналитиков, по состоянию на начало апреля порядка 670 самолетов с двигателями GTF были выведены из расписания по сравнению с 580 воздушными судами на 1 февраля.

Неуклонный рост количества припаркованных самолетов с августа 2023 года — это реализация плана Pratt & Whitney, в рамках которого проводится тщательная проверка и изъятие тысяч запчастей в результате пересмотра назначенного ресурса. Согласно директивам летной годности (ЛГ), выпущенным Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и вслед за ней другими национальными регуляторами в сентябре 2023 года, проверкам подлежат запчасти с большой наработкой.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.