840 пассажиров одним рейсом на Реюньон

840 пассажиров одним рейсом на Реюньон на самолете Airbus A380
840 пассажиров одним рейсом на Реюньон на самолете сверхбольшой вместимости A380 :: Airbus

Авиакомпания Air Austral, базирующаяся на острове Реюньон (юг Индийского океана), первой среди авиаперевозчиков решила воплотить в жизнь идею об эксплуатации двухпалубного самолета Airbus А380 в моноклассной компоновке — перевозчик подписал с европейским производителем Airbus протокол о намерении приобрести два самолета, рассчитанных на перевозку 840 пасс. в экономклассе. Перевозчик, парк которого на данный момент состоит из трех Boeing 777-200, двух Boeing 737 и двух ATR 72, планирует эксплуатировать новые ВС на маршруте между столицей Реюньона Сен-Дени и Парижем (Реюньон — одна из заморских территорий Франции). "У А380 самая низкая себестоимость пассажирского места, что позволит Air Austral предложить наиболее низкие тарифы на перелеты между Францией и островом Реюньон", — говорит президент авиакомпании Жерар Этев. Идея о том, что самолеты Airbus А380 в моноклассной компоновке могут использовать бюджетные авиакомпании на дальнемагистральных рейсах, уже не раз обсуждалась представителями авиационного бизнеса, однако пока никто из перевозчиков не пытался ее реализовать.

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.