AerCap: лизинговые ставки снова растут

Крупнейший в мире лизингодатель отмечает поворот на рынке
AerCap: лизинговые ставки снова растут
:: Boeing

В размерах лизинговых премий на самолеты нынешнего поколения западного производства, которые снизились за время кризиса, наметилась обратная динамика. Даже некоторые широкофюзеляжные модели стабилизировались, отмечает президент крупнейшей в мире лизинговой компании AerCap Энгус Келли.

"Я действительно полагаю, что стоимость активов существенно повысилась с начала года. На Airbus A320neo размеры лизинговых платежей не слишком-то и снижались, поскольку на них не пришелся сильный удар, но и они подросли. То, что Boeing 737MAX-8 возвращается, очень важно. И аналогичный процесс наблюдается по Boeing 787", — прокомментировал Келли. Он также сообщил, что весь объединенный (в результате слияния AerCap и GECAS) портфель заказов на новые самолеты практически расписан до конца 2022 г. Самым востребованным сегментом остаются узкофюзеляжные самолеты с наибольшей вместимостью, но и небольшой Airbus А220 хорошо дополняет существующие парки крупных компаний.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.