"Аэроэкспресс" доставит в Шереметьево не только пассажиров, но и экипажи
Всего за неделю среднесуточный пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" на маршруте Белорусский вокзал — аэропорт Шереметьево вырос на 65% (до 15 тыс. пасс. в сутки). К этому привели пробки на Ленинградском шоссе, спровоцированные ремонтными работами и фактически вызвавшие транспортную блокаду аэропорта. Вероятно, если бы не перевозки "Аэроэкспресса", ситуация с Шереметьево привела бы к социальному взрыву из-за массовых опозданий пассажиров на рейсы.
Согласно сообщению "Аэроэкспресса", компания совместно с Московской железной дорогой (МЖД) и международным аэропортом Шереметьево реализует ряд мероприятий, направленных на обеспечение нормальной транспортной доступности аэропорта.
В июле "Аэроэкспресс" при участии МЖД планирует ввести в общей сложности 20 дополнительных вагонов в электропоездах до Шереметьево и обратно, доведя количество вагонов во всех аэроэкспрессах до 10. Кроме того, с 12 июля "Аэроэкспресс" намерен ввести четыре специальных рейса между Савеловским вокзалом и Шереметьево, предназначенные для сотрудников аэропорта и авиакомпаний. Проезд в этих поездах будет осуществляться по абонементам сроком действия 1 месяц без ограничения количества поездок. Эти поезда будут следовать с остановками на станциях Тимирязевская, Бескудниково и Долгопрудная.
Планируется также, что с 5 июля аэроэкспрессы, следующие по маршруту Савеловский вокзал — Лобня будут останавливаться на станции Долгопрудная, что позволит жителям города Долгопрудного беспрепятственно добираться на работу в Москву и возвращаться домой.
С 30 мая 2010 г. в преддверии сезонного роста авиаперевозок компания "Аэроэкспресс" совместно с МЖД добавила на маршруте Белорусский вокзал — аэропорт Шереметьево 20 рейсов электропоездов, при этом общее количество аэроэкспрессов между Москвой и аэропортом увеличилось с 52 до 72 в сутки. Электропоезда курсируют по расписанию с 5:00 утра до 01:00 ночи с интервалом движения 30 мин. (за исключением технологического перерыва с 11:00 до 13:00, необходимого для проведения регламентных работ по обслуживанию инфраструктуры Московской железной дороги). В настоящее время совместно с МЖД рассматривается вопрос о сокращении "технологического окна" на 30 мин.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.