Аэрофлот

В свое время "Аэрофлот", крупнейшая авиакомпания мира, объединял авиацию всех пятнадцати республик Советского Союза. Централизованное управление, обеспечение материально-техническими ресурсами, единая нормативная база и стройная система подготовки кадров позволяли нивелировать местные особенности тех республик, где были развернуты территориальные подразделения "Аэрофлота".
Ситуация радикально, если не сказать - драматически, изменилась после распада Советского Союза, когда бывшие республики обрели полную самостоятельность. Поиски собственных путей в построении государственной политики и экономики, которыми пришлось заниматься вновь образовавшимся государствам, не могли не отразиться на состоянии авиации.
Как чуткий барометр, воздушный транспорт отслеживает все изменения не только в экономике своей страны, но и в работе сложной машины государственного управления. Поэтому можно достаточно уверенно заявить, что состояние гражданской авиации стран-членов СНГ достаточно точно отражает положение дел в каждом из этих государств.
На страницах этого небольшого обзора мы приводим некоторые сведения и статистические данные, характеризующие состояние авиации республик стран СНГ, опубликованные в более полном объеме в выпусках консультативно-информационного бюллетеня "Авиация Содружества" Межгосударственного авиационного комитета.
АТО уже касалось состояния дел в воздушном транспорте отдельных стран СНГ, в частности Украины (см. АТО #18, стр. 13 и #37, стр. 35) и Узбекистана (см. АТО #19, стр. 17). В этом обзоре мы также предоставили свои страницы Алексею Синицкому, обозревателю журнала "Русский Фокус", который по нашей просьбе исследовал состояние дел в воздушном транспорте Казахстана. В ближайших выпусках редакция АТО постарается рассказать о гражданской авиации других стран СНГ.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.