Аэрофлот
В свое время "Аэрофлот", крупнейшая авиакомпания мира, объединял авиацию всех пятнадцати республик Советского Союза. Централизованное управление, обеспечение материально-техническими ресурсами, единая нормативная база и стройная система подготовки кадров позволяли нивелировать местные особенности тех республик, где были развернуты территориальные подразделения "Аэрофлота".
Ситуация радикально, если не сказать - драматически, изменилась после распада Советского Союза, когда бывшие республики обрели полную самостоятельность. Поиски собственных путей в построении государственной политики и экономики, которыми пришлось заниматься вновь образовавшимся государствам, не могли не отразиться на состоянии авиации.
Как чуткий барометр, воздушный транспорт отслеживает все изменения не только в экономике своей страны, но и в работе сложной машины государственного управления. Поэтому можно достаточно уверенно заявить, что состояние гражданской авиации стран-членов СНГ достаточно точно отражает положение дел в каждом из этих государств.
На страницах этого небольшого обзора мы приводим некоторые сведения и статистические данные, характеризующие состояние авиации республик стран СНГ, опубликованные в более полном объеме в выпусках консультативно-информационного бюллетеня "Авиация Содружества" Межгосударственного авиационного комитета.
АТО уже касалось состояния дел в воздушном транспорте отдельных стран СНГ, в частности Украины (см. АТО #18, стр. 13 и #37, стр. 35) и Узбекистана (см. АТО #19, стр. 17). В этом обзоре мы также предоставили свои страницы Алексею Синицкому, обозревателю журнала "Русский Фокус", который по нашей просьбе исследовал состояние дел в воздушном транспорте Казахстана. В ближайших выпусках редакция АТО постарается рассказать о гражданской авиации других стран СНГ.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent