"Аэрофлот": быстро и сердито
В январе 1956 г. на страницах журнала Aviation Week вышла статья корреспондента The New York Times Гарри Шварца, который на протяжении пяти недель путешествовал по Советскому Союзу. За это время американский журналист, специализировавшийся на СССР, преодолел на самолетах "Аэрофлота" более 8 тыс. км. ATO.ru публикует архивный материал, в котором Шварц делится своими впечатлениями о главной советской авиакомпании.
Однажды прошлой осенью один очень взволнованный американский журналист (автор этой статьи) готовился в Москве к своему первому полету на советском самолете. Собирая чемоданы, он с ужасом вспоминал новость о том, как несколько недель назад при крушении советского самолета погибла группа норвежек. Он также вспоминал прочитанные и услышанные истории о советских пилотах, которые взлетали без прогрева двигателей и которые не поднимались выше 150 м над землей. Американец задавался вопросом, как ему хватило ума согласиться на 800-километровый перелет на борту самолета, принадлежащего советской авиакомпании "Аэрофлот".
Месяц спустя, после более чем 8000 км, проведенных на борту самолетов "Аэрофлота", автор этих строк встретился с американцем, который совсем недавно прибыл в Москву. Когда новичок стал выражать беспокойство относительно полетов самолетами советской авиакомпании, журналист очень удивился, услышав от самого себя фразу: "Не глупи. Ты будешь в такой же безопасности, как на самолете American Airlines или KLM. "Аэрофлот" хоть и пренебрегает удобствами, но это по-настоящему хорошая авиакомпания ".
Мое обращение в новую веру, если можно так выразиться, произошло после того, как я усвоил ряд фактов: все из полдюжины рейсов "Аэрофлота", которыми я воспользовался, вылетели вовремя и благополучно приземлились в аэропорту назначения точно по расписанию или не более чем с пятиминутным расхождением.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent