"Аэрофлот" настаивает на отмене решения о создании Фонда гарантирования воздушных перевозок
Рассмотрев проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О системе обязательного страхования ответственности перевозчика за неисполнение договоров воздушной перевозки пассажиров", а также проект Федерального закона "О системе обязательного страхования ответственности перевозчика за неисполнение договоров воздушной перевозки пассажиров"(далее - Законопроекты), сообщаю следующее.
В письме № 04-3219 от 09.08.2011 г. в адрес ФАВТ ОАО "Аэрофлот" выступило против создания Фонда гарантирования договоров воздушной перевозки (далее - Фонд) и в качестве альтернативы предложило разработку проекта закона об обязательном страховании гражданской ответственности авиаперевозчика от риска банкротства.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Александр Михай...
вт, 14/02/2012 - 06:53
С редким в последнее время чувством надежды на цивилизованное "завтра" присоединяюсь к мнению "Аэрофлота". Только бы заменил "не настаивает на разработке законопроекта" на "настаивает на неразработке законопроета". Теперь "власть" снизошла бы до того, чтобы определять (не назначать) действительных виновников банкротства АК. Ведь преимущественно к этому идут осознанно, заблаговременно выводя активы АК. И это четко видно, в т.ч. и по тарифной политике АК, проводимой с молчаливой поддержки и ФАС, Росавиации и др. надзорных органов. Может быть с 05.03.2012 что-то изменится? Хотя вряд ли, интересы многих будут затронуты.