"Аэрофлот" оптимизировал бизнес-процессы с помощью аналитической платформы

"Аэрофлот" первым среди российских операторов завершил проект по внедрению в свою деятельность конфигурируемой аналитической платформы Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX), сообщает IT-провайдер. Решение призвано улучшить бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и сотрудниками перевозчика, повысить уровень анализа и документирования сведений о бронировании. Оно также используется для управления разрозненными коммерческими данными.
Внедрением технологии занималась компания Integro Technologies, имеющая собственный Центр экспертизы по решениям Sabre и входящая в "Рамакс" (ранее другое дочернее подразделение этой компании помогло "Аэрофлоту" внедрить автоматизированную систему поддержания летной годности и ТОиР — AMOS). Integro Technologies стала первым интегратором, установившим эту платформу на российском рынке, рассказал ATO.ru генеральный директор компании Юрий Петров. Sabre IX работает со всеми информационными IT-системами "Аэрофлота" и способна контролировать, систематизировать и передавать коммерческие данные, а также анализировать показатели продаж в режиме онлайн.
Как пояснили ATO.ru в Integro Technologies, с момента внедрения платформы было запущено более 40 бизнес-сценариев. Автоматизированы многие бизнес-процессы, например в части Revenue Integrity — защиты целостности доходов как наиболее важной составляющей деятельности авиакомпании. Значительная часть решений позволила увеличить скорость обработки данных и сократить риски, связанные с человеческим фактором. Доходы компании выросли благодаря персонализации и улучшению целевых маркетинговых предложений, полученных путем сбора данных о предпочтениях клиентов.
В результате внедрения платформы у авиакомпании теперь есть доступ к обновлению в режиме реального времени сведений о ближайших рейсах и к карточке участника бонусной программы, а также к получению путешественником Push-уведомлений для оценки уровня сервиса после полета. Sabre IX позволяет аккумулировать и стандартизировать контактные данные о своих клиентах с учетом полетной информации для начисления бонусных баллов.
Также пассажиры "Аэрофлота" теперь смогут за сутки до вылета получать оповещения через электронную почту и смс-сообщения о начале онлайн-регистрации, о необходимости оплатить билет до конца срока бронирования, об изменении выхода на посадку и ее начале.
Директор по информационным технологиям "Аэрофлота" Кирилл Богданов отметил, что приложение дает возможность производить более глубокий анализ с помощью автоматизированных функций. Сбор данных при бронировании и регистрации пассажиров позволяет передать, в частности, сведения о трансферных перелетах, несопровождаемых детях и уровне загрузки рейсов в информационные системы авиакомпании.
Платформа уже используется многими зарубежными перевозчиками, например авиакомпаниями American Airlines, SouthWest, Etihad Airways, British Airways, Cathay Pacific, Virgin Australia, отметили в Integro Technologies.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade