"Аэрофлот" освоил C-check на Boeing 767
По словам технического директора авиакомпании Юрия Белых, начиная с середины января Авиационно-технический центр (АТЦ) "Аэрофлота" провел тяжелую форму обслуживания на трех самолетах Boeing 767, эксплуатируемых в компании. Самостоятельное проведение тяжелых форм обслуживания требует от авиакомпании значительных инвестиций в специальное оборудование и создания системы управления производством и качеством, поэтому целесообразность его освоения должна базироваться на экономических расчетах. Как пояснил г-н Белых, с учетом разницы в стоимости человеко-часа в России и у компаний технической поддержки в Европе, проведение тяжелых форм ТО своими силами оправданно, если компания эксплуатирует не менее 10 самолетов типа Boeing 767 или свыше 15 типа Boeing 737 или Airbus A320.
Работы по проведению первого C-check на Boeing 767 заняли в "Аэрофлоте" 21 день. По мировым меркам эта форма обычно занимает не более 15 дней, но проблемы, как всегда, оказались с таможней, несмотря на то что специалисты "Аэрофлота" постарались по возможности заранее сконцентрировать на складе все расходные материалы и компоненты, которые могли потребоваться.
Кроме того, АТЦ осваивает и самостоятельное осуществление модификации самолетов иностранного производства. Первым опытом стала установка на Boeing 767 системы спутниковой связи Satcom. По информации Юрия Белых, эта система предназначена для обеспечения связи пилотов с Центром управления полетами при полетах в высоких широтах, где обычная связь не всегда устойчива.
В планах АТЦ "Аэрофлота" на текущий год — освоение ремонта компонентов и авионики, после того как будет установлено специальное стендовое оборудование.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results