"Аэрофлот" повысил эффективность программы лояльности
Авиакомпания "Аэрофлот" завершила внедрение новой системы поддержки клиентской лояльности, реализованной на платформе Oracle Siebel Loyalty. Благодаря этому нововведению перевозчик сможет повысить степень персонализации предложений, учитывая предпочтения каждого участника программы. Об этом рассказали в компании — разработчике платформы, Oracle (внедрением системы занимается "Техносерв Консалтинг").
Благодаря отслеживанию коммуникации на всем жизненном цикле работы с частными и корпоративными клиентами система формирует наиболее полное представление о заказчике, включая его профиль и особенности характера. Всего платформа способна обслуживать до 20 млн участников и хранить до 300 млн контактов. Подобные возможности позволяют более тонко настраивать работу с клиентами.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.