"Аэрофлот" работает над "Бюджетным перевозчиком"

"Аэрофлот" в сентябре зарегистрировал новую дочернюю структуру — компанию "Бюджетный перевозчик", которая станет второй попыткой крупнейшей российской авиакомпании выйти на рынок низкотарифных перевозок. Позднее в интервью Интерфаксу генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев отметил, что передача активов "Добролёта" новой дочерней структуре уже началась. Перевозчику передадут два Boeing 737, которые ранее эксплуатировались "Добролётом", а позднее были переданы OrenАir.

Однако "Бюджетному перевозчику" не будет передаваться уже существующий бренд; Савельев пояснил, что название, выбранное для юридического лица оставляет пространство для маневра с выбором нового брэнда. Предполагается, что новая авиакомпания может начать полеты уже в зимнем расписании 2014/ 2015 гг. Аэропорт Шереметьево заявил о готовности обслуживать "Бюджетного перевозчика" в терминале B, но компания сможет базироваться там только до 28 февраля, поскольку с 1 марта Шереметьево приступает к полномасштабной реконструкции этого терминала, ранее известного как Шереметьево-1. Здание предполагается полностью снести, а вместо него построить новое. В 2017 г., в момент начала работы, терминал сможет обслуживать 15 млн пасс.,  в дальнейшем его пропускная способность будет увеличена до 30 млн пасс.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.