"Аэрофлот" создаст регионального авиаперевозчика на Дальнем Востоке
Авиакомпания "Аэрофлот" намерена создать дальневосточную региональную авиакомпанию на основе двух своих дочерних компаний — "Сахалинские авиатрассы" и "Владивосток Авиа". Об этом 18 июля сообщил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Как передает агентство Интерфакс, пока не решено, в какой форме будет проходить реорганизация авиакомпаний "Сахалинские авиатрассы" и "Владивосток Авиа", а вопрос о создании дальневосточной компании будет вынесен на совет директоров "Аэрофлота".
Виталий Савельев отметил, что непосредственно создание авиакомпании может занять от одного года до полутора лет, при этом у нее должен быть полностью обновлен парк воздушных судов. "В ближайшем обозримом будущем — это 10–15 новых машин", — сказал Савельев. Контрольный пакет акций нового авиаперевозчика будет у "Аэрофлота", остальные акции — у дальневосточных субъектов Федерации. Глава "Аэрофлота" уверен, что без дотации региональных властей развивать региональную авиацию практически невозможно.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Rust2008
вс, 22/07/2012 - 21:31
Я, конечно, не эксперт, а простой любитель, но не пойму смысла в том, зачем создавать еще одну авиакомпанию. Почему бы авиакомпании Владивосток Авиа, которая выполняет рейсы и из Москвы, не сосредоточиться на своей родине - Дальнем Востоке? Почему бы сейчас просто не сделать реструктуризацию указанных авиакомпаний и часть акций продать заинтересованным регионам?