"Аэрофлот" установил индивидуальные кабинки-сьюты на втором Boeing 777
ATO.ru — "Аэрофлот" медленно из-за пандемии, но верно воплощает в жизнь программу обновления интерьера дальнемагистральных воздушных судов, приводя их к единому, более высокому стандарту.
В самом начале года российский флагманский перевозчик приступил к эксплуатации второго авиалайнера Boeing 777-300ER c обновленным салоном. Модернизации подверглось ВС с бортовым регистрационным номером VQ-BFO (заводской серийный номер MSN 65311), которое авиакомпания приобрела в долгосрочный лизинг в сентябре.
Работы по реконфигурации самолета были проведены гонконгским провайдером ТОиР HAECO Hong Kong, который использовал дополнительный сертификат типа (STC); дизайн-интегратором проекта выступил Boeing.
Теперь самолет вмещает 427 пасс. вместо 402 и имеет следующую компоновку: 28 кресел в бизнес-классе; 24 кресла в премиум-экономе; 375 кресел в экономическом классе. Шаг кресел в экономклассе составляет в среднем 80 см, в классе комфорт — 96 см. Раскладывающиеся в 2-метровую горизонтальную кровать кресла в принципиально новом бизнес-классе помещены в индивидуальные кабинки-сьюты с дверцами и доступом к проходу с каждого места.
Новая концепция в дизайне салона и кресел обеспечивает премиальность продукта "Аэрофлота" и преемственность с другим, еще более современным типом дальнемагистральных ВС в парке национального перевозчика — Airbus А350-900.
Во всех классах обслуживания установлена современная развлекательная мультимедийная система Panasonic Ex3.
В ближайшее время переделка салона в Гонконге ожидает еще два самолета Boeing 777-300ER "Аэрофлота".
Летом прошлого года "Аэрофлот" подписал долгосрочное соглашение, рассчитанное до 2032 г., в соответствии с которым HAECO Group займется техподдержкой компонентов всех типов самолетов авиакомпании. Партнерские отношения "Аэрофлота" и крупного китайского провайдера развиваются на протяжении нескольких лет. Наряду с линейным обслуживанием, HAECO Hong Kong с 2018 г. выполняет тяжелые формы ТО для его Airbus A330. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS