"Аэрофлот" запустил онлайн-сервис перевозок "от двери до двери" разными видами транспорта

Российский флагманский перевозчик "Аэрофлот" продолжает добавлять дополнительные цифровые услуги и запустил новый сервис Trip&Fly, который позволяет оформлять билеты на составные (мультимодальные) маршруты, включающие перелет и перевозку на наземном транспорте. Это актуально для путешественников, планирующих поездку в пункты или из пунктов РФ, с которыми нет прямого авиасообщения. Оператором услуги Trip&Fly является российская IT-компания "Онэлия".
Ссылка на портал "Мультимодальные маршруты" находится в разделе "Дополнительные услуги" на сайте "Аэрофлота", где пассажир может подобрать, оформить и оплатить билеты на самолет и поезд, автобус или аэроэкспресс. Обменять, вернуть билет или внести в него изменения также можно онлайн. Одновременно с перевозкой пользователи сервиса могут приобрести страховку от несчастного случая, отмены путешествия и для поездок за границу.
Мультимодальные поездки "от двери до двери" — это новый тренд в транспортной отрасли, отметили в "Аэрофлоте".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade