"Аэрофьюэлз": бизнес-авиацию заправим дешевле
Aerofuels International и Exxon Mobil подписали прямой договор об организации авиатопливообеспечения операторов бизнес-авиации (в том числе российских) в двадцати аэропортах на территории девяти европейских стран, включая такие популярные направления, как Париж, Ницца, Франкфурт, Милан, Неаполь, Цюрих, Саутгэмптон.
В России группа "Аэрофьюэлз" работает в 24 аэропортах, в 14 из них располагает собственными ТЗК и средствами заправки. Специальные условия для операторов бизнес-авиации распространяются и на эти пункты. Но в российских аэропортах цена на керосин и так не может превышать заявленную в Центр регистрации тарифов при ТКП, а за рубежом в связи с малыми объемами заправки операторов деловой авиации, стоимость авиатопливообеспечения для них почти вдвое выше, чем для коммерческих авиаперевочиков. По подсчетам компании, экономия при заправке по контракту с Aerofuels International составит от 100 до 150 долл. на тонне (в зависимости от объемов заправки и широты географии полетов).
В пресс-службе компании АТО пояснили, что это новое направление в деятельности "Аэрофьюэлз Групп", ориентированное на операторов и собственников ВС. На стартовом этапе был проведен анализ рынка, результатом которого стали договоренности с потенциальными клиентами.
Группа "Аэрофьюэлз" ведет переговоры с другими западными нефтяными компаниями, чтобы расширить географию топливозаправки ВС деловой авиации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results